Реклама лекарственных средств однозначно является эффективным способом их продвижения и знакомства покупателей с новыми препаратами, но иногда сценаристы таких роликов слишком увлекаются, и получается что-то даже не смешное, а очень и очень странное.
Реклама средства от гипертонии
На первый взгляд кажется, что в кадре не происходит ничего странного - приличного вида мужчина прогуливается по парку с книгой, а приятный голос диктора рассказывает о новом средстве от гипертонии. До тех пор, пока зритель не задумается - а при чем тут, собственно говоря, гипертония и книга, которая по сути является главным элементом ролика? Это книга о гипертонии, или вообще какое отношение она имеет к сюжету? Почему мужчина постоянно в в замедленном действии обнимает эту книгу - способ снизить давление? Кстати, эту книгу он даже ни разу не открыл. И почему у героя ролика такое донельзя самодовольное выражение лица - он вообще страдает от гипертонии или чего-то другого?
Реклама снотворного
Зачем смотреть фильмы ужасов, если есть реклама снотворного, где в окна разным людям посреди ночи влетает огромная зеленая бабочка, садится им на спины, после чего они вроде как засыпают с очень странными выражениями на лицах? К концу ролика создается ощущение, что если они какую таблетку и рекламируют, то там внутри уж никак не снотворное.
Реклама антидепрессанта
Что поможет справиться с депрессией лучше, чем грифельная доска, которая неожиданно появляется то здесь, то там, и по сути преследует вас, куда бы вы ни пошли? Действительно, депрессию как рукой снимет.
Реклама средства от эректильной дисфункции
Стоит ли вообще такие ролики показывать по телевидению? Авторы этой рекламы решили, что стоит, и запустили, так сказать, мячом прямо в глаз зрителю. Действительно, зачем ходить вокруг да около и придумывать что-то сложное, когда можно сразу и попроще.
Классика от Эллен Дедженерес
Кто, кроме известной своими отличными саркастическими шутками американской ведущей, сможет лучше пройтись по рекламе средств, предназначенных для помощи мужской потенции?