Изображение pixabay.com
Так о какой же «связи» идёт речь? О самой что ни на есть словесно-виртуальной, когда в формате не слишком научного, но однозначно познавательного и по возможности развлекательного блога Сооплаты мы будем рассуждать на медицинские и околомедицинские темы - не забывая и про себя. Планы, как это часто с планами случается, грандиозные: на еженедельной основе будем вспоминать и изучать все самое интересное, что произошло с фармой за многие столетия ее существования, копаться в биографиях прославившихся в медицинской сфере личностей, рассказывать о технологических прорывах и фантазировать о том, что скоро в фармбизнесе может быть и, вполне возможно, будет. Плюс делиться новостями о нас и наших программах, чтобы приоткрыть завесу тайны над тем, чем и как мы сами в фармбизнесе занимаемся.
Изображение pixabay.com
Причём с завесой тайны начинаем разбираться прямо сейчас: в глобальном смысле Сооплата занимается программами поддержки пациентов или, как их принято называть в англоязычной традиции, patient oriented programs, или просто POP. Для фармрынка продукт люксовый, для наших клиентов - имиджевый и полезный с финансовой точки зрения, для пациентов - выгодный и зачастую спасительно выгодный, для нас - захватывающе интересный и в организации, и в поддержке. На бытовом уровне мы все знакомы со скидками и акциями, которые регулярно проходят в аптеках на те или иные препараты, чаще всего, нерецептурные. Сооплата помогает фармкомпаниям выйти за рамки простого предоставления скидки на знакомый всем препарат и организовать для пациентов удобную, простую и эффективную медицинскую программу.
Изображение pixabay.com
При этом скидки в наших программах зачастую достигают 50%-90% от стоимости препарата, сами препараты, как правило, рецептурные, либо это могут быть, например, медицинские приборы, ориентированные строго на определенную группу пациентов. В большинстве наших программ есть горячие линии, на которые пациенты всегда могут обратиться за помощью, и для всех программ мы оказываем почти круглосуточную техническую поддержку на тот случай, если на кассе что-то пойдет не так. Для любой программы мы готовы подготовить специальное техническое решение, которое в конечном счете поможет клиенту Сооплаты осуществить успешную продажу своего продукта с определённой скидкой, а пациенту - этот продукт приобрести. О необходимой бюрократии тоже не забываем: наши клиенты имеют постоянный доступ к разнообразным отчетам, которые позволяют в режиме реального времени оценивать эффективность программы и получить иную полезную информацию исходя из запроса клиента.
Изображение pixabay.com
Все программы мы выстраиваем таким образом, чтобы пациент всегда оставался в центре внимания, был максимально информирован и в результате получал реальную выгоду. То есть следуем всем заветам пациентоориентированности, разговору о которой будет посвящен один из будущих постов.
Изображение pixabay.com
Остаёмся на связи!