Сооплата на связи
Новости

Мы на связи!

Строго говоря, мы, конечно, всегда на связи и в постоянной зоне доступа для наших клиентов, партнеров и участников программ поддержки пациентов, в организации и сопровождении которых Сооплата принимает активное участие. Пусть клятву Гиппократа наша команда не давала, так как мы лишь проводники в мире медицинских услуг для пациентов-участников организованных нами программ, но с воистину медицинскими четкостью, ответственностью и надежностью мы всегда находим для наших клиентов технические и иные решения, чтобы в конечном счете помочь пациенту приобрести дорогостоящий препарат с максимальной выгодой и облегчить и без того сложный курс лечения.
Изображение <a href="https://pixabay.com/photos/?utm_source=link-attribution&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=image&amp;utm_content=1209640">Free-Photos</a> с сайта <a href="https://pixabay.com/ru/?utm_source=link-attribution&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=image&amp;utm_content=1209640">Pixabay</a>
Так о какой же «связи» идёт речь? О самой что ни на есть словесно-виртуальной, когда в формате не слишком научного, но однозначно познавательного и по возможности развлекательного блога Сооплаты мы будем рассуждать на медицинские и околомедицинские темы - не забывая про себя, чего уж тут скрывать, любимых.
Изображение <a href="https://pixabay.com/ru/users/darkmoon_art-1664300/?utm_source=link-attribution&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=image&amp;utm_content=3297994">Darkmoon_Art</a> с сайта <a href="https://pixabay.com/ru/?utm_source=link-attribution&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=image&amp;utm_content=3297994">Pixabay</a>
Планы, как это часто с планами случается, грандиозные: на еженедельной основе будем вспоминать и изучать все самое интересное, что произошло с фармой за многие столетия ее существования, копаться в биографиях прославившихся в медицинской сфере личностей, рассказывать о технологических прорывах и фантазировать о том, что скоро в фармбизнесе может быть и, вполне возможно, будет. И, само собой разумеется, делиться новостями о нас и наших программах, чтобы приоткрыть завесу тайны над тем, чем и как мы сами в фармбизнесе занимаемся.
Изображение <a href="https://pixabay.com/ru/users/kaboompics-1013994/?utm_source=link-attribution&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=image&amp;utm_content=762555">Karolina Grabowska</a> с сайта <a href="https://pixabay.com/ru/?utm_source=link-attribution&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=image&amp;utm_content=762555">Pixabay</a>
Причём с завесой тайны начинаем разбираться прямо сейчас: в глобальном смысле Сооплата занимается программами поддержки пациентов или, как их принято называть в традиции англоязычной, patient oriented programs, или просто POP. Для фармрынка продукт, не постесняюсь этого слова, люксовый, для наших клиентов - имиджевый и, естественно, полезный с финансовой точки зрения, для пациентов - выгодный и зачастую спасительно выгодный, для нас - захватывающе интересный и в организации, и в поддержке.
Изображение <a href="https://pixabay.com/ru/users/geralt-9301/?utm_source=link-attribution&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=image&amp;utm_content=3689233">Gerd Altmann</a> с сайта <a href="https://pixabay.com/ru/?utm_source=link-attribution&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=image&amp;utm_content=3689233">Pixabay</a>
На бытовом уровне мы все знакомы со скидками и акциями, которые регулярно проходят в аптеках на те или иные препараты, чаще всего, нерецептурные. Сооплата подключается ко всей этой скидочной истории тогда, когда фармкомпании хочется выйти за рамки простого предоставления скидки на, допустим, элементарный аспирин и организовать для пациентов удобную, простую и эффективную медицинскую программу.
Изображение <a href="https://pixabay.com/users/jarmoluk-143740/?utm_source=link-attribution&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=image&amp;utm_content=257344">Michal Jarmoluk</a> from <a href="https://pixabay.com/?utm_source=link-attribution&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=image&amp;utm_content=257344">Pixabay</a>
При этом скидки в наших программах зачастую достигают 50%-90% от стоимости препарата, сами препараты, как правило, рецептурные, либо это могут быть, например, медицинские приборы, ориентированные строго на определенную группу пациентов. В большинстве наших программ есть горячие линии, на которые пациенты всегда могут обратиться за помощью, и для всех программ мы оказываем почти круглосуточную техническую поддержку на тот случай, если на кассе что-то пойдет не так.
Изображение <a href="https://pixabay.com/ru/users/thedigitalartist-202249/?utm_source=link-attribution&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=image&amp;utm_content=4313966">Pete Linforth</a> с сайта <a href="https://pixabay.com/ru/?utm_source=link-attribution&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=image&amp;utm_content=4313966">Pixabay</a>
И, как я уже упоминала выше, для любой программы мы готовы подготовить специальное техническое решение, которое в конечном счете поможет клиенту Сооплаты осуществить успешную продажу своего продукта с определённой скидкой, а пациенту - этот продукт приобрести. О необходимой бюрократии тоже не забываем: наши клиенты имеют постоянный доступ к разнообразным отчетам, которые позволяют в режиме реального времени оценивать эффективность программы и получить иную полезную информацию исходя из запроса клиента.
Изображение <a href="https://pixabay.com/ru/users/mohamed_hassan-5229782/?utm_source=link-attribution&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=image&amp;utm_content=3521844">mohamed Hassan</a> с сайта <a href="https://pixabay.com/ru/?utm_source=link-attribution&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=image&amp;utm_content=3521844">Pixabay</a>
Все программы мы выстраиваем таким образом, чтобы пациент всегда оставался в центре внимания, был максимально информирован и в результате получал реальную выгоду. То есть следуем всем заветам пациентоориентированности, и именно разговору о пациентоориентированной медицине будет посвящен мой следующий пост в научно-познавательно-развлекательном блоге Сооплаты.
Изображение <a href="https://pixabay.com/ru/users/pasja1000-6355831/?utm_source=link-attribution&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=image&amp;utm_content=4413975">pasja1000</a> с сайта <a href="https://pixabay.com/ru/?utm_source=link-attribution&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=image&amp;utm_content=4413975">Pixabay</a>
Остаёмся на связи!