
После того, как в 1921 году Бусабуро Оцука открыл фармацевтическую фабрику Otsuka, а в 1964-м она была зарегистрирована уже как компания, в 1965-м Otsuka выпускает свой первый продукт - газированный напиток Оронамин С. Напиток продавался в стеклянной бутылке объемом 120 мл, содержал полезные аминокислоты и большое количество витаминов. Несмотря на то, что изначально напиток продавался как лечебный с добавлением газировки, по решению Министерства здравоохранения Японии его было запрещено маркировать как лечебный, что стало большим ударом по Otsuka, так как до сих пор это один из самых успешных продуктов компании. Otsuka удалось исправить ситуацию благодаря серии удачных рекламных роликов на телевидении с участием различных японских знаменитостей, и Оронамин С вернул себе титул самого популярного оздоровительного напитка в Японии. Несмотря на регулярные попытки конкурентов лишить Оронамин С его постоянного первого места, напиток упорно удерживает свою лидирующую позицию.

В 1970-м году Otsuka запускает свою первую фабрику Tokushima, и в это же время на рынок выходит первый однозначно медицинский продукт компании Hi-z для лечения гиперлипидемии, симптомов менопаузы и синдрома раздраженного кишечника. В следующем году в Токушиме открывается первый собственный исследовательский центр компании, чья задача - начать разрабатывать уникальные лекарства под брендом Otsuka. В 1973-м компания активно расширяет географию своего присутствия и открывает офисы в Азии и США, а в 1974-м Otsuka отстраивает штаб-квартиру в Токио, которой пользуется и поныне, одновременно продолжая открывать новые офисы в новых странах, в том числе свой первый европейский офис в Италии. В 1979-м выходит еще один совершенно уникальный продукт компании, HINEX-R, концентрированный жидкий пищевой продукт, используемый в медицинских учреждениях. В следующем году Otsuka выпускает β-блокирующее сердечное средство Mikelan, бронходилататор Meptin и новый питательный безалкогольный газированный напиток с небольшим грейпфрутовым привкусом Pocari Sweat, быстро набравший популярность в Японии.

В последующее десятилетие компания продолжает активно развиваться, в том числе открывает исследовательский институт в немецком Франкфурте и выпускает Calorie Mate - пищевые энергетические баллончики и энергетические гели, первый был в форме блока и со вкусом сыра. До начала 2000-х Otsuka продолжает открывать собственные исследовательские лаборатории и фабрики по всему миру и выпускать такие популярные продукты, как BeanStalk, Acuatim (первое хинолоновое антибактериальное средство), theCALCIUM, L-Cartin (формулятор левокарнитина). В 1998 году в Токушиме открывает свои двери Музей Искусств Otsuka, где выставлено более тысячи изысканно выполненных копий шедевров западного искусства из более чем 190 музеев в 25 странах. Изготовленные по специальной технологии, разработанной компанией Otsuka Ohmi Ceramics, копии имеют тот же размер, что и оригиналы.

В 2000-х Otsuka запускает такие продукты, как Ubit (средство для диагностики особого вида инфекций), Abilify (антипсихотический препарат), Amino-Value, батончики SOYJOY, Neupro Patches (допаминергический противопаркинсонический препарат), а также открывает собственную косметическую линию, бесплатную медклинику в Пакистане для помощи афганским беженцам, спонсирует собственную футбольную команду Tokushima Vortis и создает новое лого компании. В 2014-м Otsuka продолжает расширять уже, казалось бы, бесконечные горизонты своей деятельности и открывает в Токушиме первый детский медицинский центр BeanStalk. Активно выпуская все новые и новые продукты и не забывая про гуманистические направления работы компании, в 2021-м году Otsuka Group отмечает 100-летие своего крайне успешного существования. Самыми последними крупными проектами компании были выпуск Moizerto (первый местный ингибитор ЗВУ 4, одобренный в Японии для лечения атопического дерматита) и Samtasu (пролекарство перорального толваптана) в Японии в 2022-м году, и можно не сомневаться, что впереди у Otsuka лишь еще больше побед и открытий.