Сооплата на связи
Фарма в лицах

Ким Сунг Хо верит в южнокорейскую фарму

И не просто верит - основатель корейской фармкомпании Boryung Pharmaceutical Co прикладывает максимум усилий для того, чтобы вывести и свой бизнес, и свою страну на совершенно новый уровень. И вот как у него это получается.


Ким Сунг Хо заинтересовался аптечным делом в 1957 году, когда Южная Корея находилась в тяжелом экономическом положении после Корейской войны  1950 - 1953гг. Аптечное дело ему досталось по наследству, но Ким Сунг Хо удалось создать Boryung Drugstore, вскоре превратившуюся в Boryung Pharmaceutical. Несмотря на то, что сейчас компания стабильно приносит своему основателю доход в 350 млрд вон в год, когда-то Сунг  Хо пришлось приложить титанические усилия, чтобы не только спасти компанию, но и вывести ее на достойный уровень.


Сложное экономическое и геополитическое положение Южной Кореи в первую очередь влияло на ассортимент аптек, которыми управляла Boryung Drugstore. Ким Сунг Хо решил пойти другим путем - не имея возможности предложить покупателям лучший, чем у конкурентов, ассортимент, он обратил внимание на качество клиентского обслуживания и цены: первое сделал выше, чем у конкурентов, а второе - ниже. Эти незначительные на первый взгляд изменения стали решающими для будущего компании. Далее Сунг Хо заключает первый в своем роде контракт с японской фармкомпанией Yongkaksan и французской Gelfos. Переняв опыт иностранных коллег, Ким Сунг Хо понимает, что истинное будущее компании - в производстве собственных лекарственных препаратов, и решается развивать свой бизнес в этом направлении.


По словам Ким Сунг Хо, своему успеху он обязан тем кризисам, с которыми постоянно сталкивался на протяжении всей своей карьеры, а точнее, своему к ним отношению. Сунг Хо воспринимает кризисы не как препятствие, а как повод и трамплин для новых достижений. Так он помог компании пережить крупнейшее в истории Кореи наводнение 1977 года, когда был разрушен единственный завод Boryung. Сунг Хо верит, что будущее не только его компании, но и страны в целом - в ее людях, их целях, мотивации и отчаянном стремлении бороться за лучшую жизнь. Основатель Boryung обращает особое внимание на то, что страна и ее люди постоянно меняются, и важно, чтобы молодое поколение шло дальше, не отбрасывая, но опираясь на опыт прошлого. Эту же стратегию он применяет и для развития компании - постоянно идти в ногу со временем, но не отказываться от полученного опыта и прошлых наработок, объединять прошлое и будущее. Сунг Хо подчеркивает, что в последние годы активным развитием фармы в Южной Корее заинтересовалось правительство, выделяя эту сферу так же, как приоритетную сферу IT-технологий, что вселяет в него надежду. Ким Сунг Хо рассчитывает, что в обозримом будущем Boryung Pharmaceutical сможет одной из лучших мировых фармкомпаний, выделяя прилагательное "лучшая" вместо "крупнейшая" - качество и благородные цели, такие, как забота о здоровье общества, для Boryung и Сунг Хо всегда остаются на первом месте, так же, как и в самом начале становления компании.