Стоматологическая клиника рассчитана на подростков, что объясняет выбор ярких контрастных тонов в оформлении помещений и смесь футуристического дизайна с классикой - все-таки вместе с подростками клинику могут посетить и их родители, хотя бы в качестве сопровождения.
А вот так помещение выглядело до того, как с ним поработал архитектор.
Благодаря стараниям Санчеса, все элементы потолка поворачиваются на 45 градусов, в комнатах, где размещены кассы, архитектор укрыл все вертикальные поверхности бархатом, чтобы разом решить проблемы с акустикой и комфортом.
Пространства для временного использования отделены от остальных помещений шторами; окрашивание древесины позволило сохранить его текстуру, превращая традиционный материал в нечто более прохладное; использование зеркал внутри боксов создает иллюзию глубины.
Все эти решения отражают концепцию бренда Impress, ориентированного на молодую аудиторию, и якобы далекого от традиционной концепции стоматологической клиники (белые цвета, асептическая среда), в то же время преследуя дизайн, воздействующий не только на визуальном, но и тактильном и сенсорном уровнях, с намеком на "Твин Пикс" Дэвида Линча.