Запросы в Service Desk могут быть и как чисто технические (в аптеке что-то сломалось, участнику программы не предоставили скидку на препарат), так и административные (например, нужно отправить запрос в аптечную сеть, доучить провизоров правилам работе по программе). Нашим клиентам можем предоставить подробный отчет как по тикетам, так и по соблюдению SLA. Наши стандартные условия:
- Максимальное время реакции на запрос: не более 1 часа.
- Максимальное время решения технического запроса: не более 24 часов.
- Максимальное время решения административного запроса: не более 10 календарных дней.
Функционал Service Desk'а позволяет оказывать нашим клиентам следующие услуги:
- Оповещение по электронной почте об изменении статуса запроса и новых комментариях;
- Просмотр запроса и истории его изменения на портале;
- Редактирование и переписка по своим запросам на портале;
- Просмотр всех запросов своей организации на портале;
- Оценка качества решения запроса после его завершения.
С Сооплатой технические проблемы пациентских программ не представляют проблемы!