Сооплата на связи
Новости

Каждому проекту - свой Service Desk!

Для каждой пациентской программы, организованной при поддержке Сооплаты, мы предлагаем возможность подключить Service Desk на базе Jira - быстрый и эффективный способ общения с нашей командой техподдержки.

Запросы в Service Desk могут быть и как чисто технические (в аптеке что-то сломалось, и участнику программы не предоставили скидку на препарат), так и административные (например, нужно отправить запрос в аптечную сеть дообучить провизоров правилам работе по программе). Нашим клиентам можем предоставить подробный отчет как по тикетам, так и по соблюдению SLA. Наши стандартные условия:

  • Максимальное время реакции на запрос: не более 1 часа.
  • Максимальное время решения технического запроса: не более 24 часов.
  • Максимальное время решения административного запроса: не более 10 календарных дней.
При расчете времени решения не учитывается пребывание запроса в статусе ожидания ответа аптеки (когда отправили запрос в аптечную сеть и ждем решение проблемы с их стороны - при этом в сеть каждый день звоним/пишем, о себе напоминаем).

Функционал Service Desk'а позволяет оказывать нашим клиентам следующие услуги:

  • Оповещение по электронной почте об изменении статуса запроса и новых комментариях;
  • Просмотр запроса и истории его изменения на портале;
  • Редактирование и переписка по своим запросам на портале;
  • Просмотр всех запросов своей организации на портале;
  • Оценка качества решения запроса после его завершения.

С Сооплатой технические проблемы пациентских программ не представляют проблемы!