Для каждой пациентской программы, организованной при поддержке Сооплаты, мы предлагаем возможность подключить Service Desk на базе Jira - быстрый и эффективный способ общения с нашей командой техподдержки.
Запросы в Service Desk могут быть и как чисто технические (в аптеке что-то сломалось, участнику программы не предоставили скидку на препарат), так и административные (например, нужно отправить запрос в аптечную сеть, доучить провизоров правилам работе по программе). Нашим клиентам можем предоставить подробный отчет как по тикетам, так и по соблюдению SLA. Наши стандартные условия:
Максимальное время реакции на запрос: не более 1 часа.
Максимальное время решения технического запроса: не более 24 часов.
Максимальное время решения административного запроса: не более 10 календарных дней.
При расчете времени решения не учитывается пребывание запроса в статусе ожидания ответа аптеки (когда отправили запрос в аптечную сеть и ждем решения проблемы с их стороны - при этом в сеть каждый день звоним/пишем, о себе напоминаем).
Функционал Service Desk'а позволяет оказывать нашим клиентам следующие услуги:
Оповещение по электронной почте об изменении статуса запроса и новых комментариях;
Просмотр запроса и истории его изменения на портале;
Редактирование и переписка по своим запросам на портале;
Просмотр всех запросов своей организации на портале;
Оценка качества решения запроса после его завершения.
С Сооплатой технические проблемы пациентских программ не представляют проблемы!