Для повышения эффективности работы медицинских представителей
Основные вызовы
Оценивать влияние представителя на продажи
В текущих системах для работы полевых сотрудников отсутствует возможность оценить влияние каждого полевого сотрудника на рост объема продаж. Невозможно оценить скольких врачей или фармацевтов представитель убедил рекомендовать препарат
Удерживать лояльность к бренду
Врачи, фармацевты и покупатели сталкиваются ежедневно с большим количеством маркетингового контента, нет возможности собирать информацию о покупательском поведении каждого пациента и подбирать точечно мотивационные программы
Решение
ТРЕКИНГ
Выстраивание системы прослеживаемости действий полевых сотрудников от визита до покупки каждого пациента и оценки приверженности бренду на каждом этапе программы
ВАРИАТИВНОСТЬ
На платформе возможно реализовать программу любого типа: снижение цены, повышение качества жизни, оказание сервисов, выработка здоровых привычек за счет игровых механик, а также использовать уникальный микс
ЛОЯЛЬНОСТЬ
Лучшие практики программ лояльности и поддержки пациентов, применяемые с 2015 года, увеличивают количество повторных покупок примерно в 2,8 раз, а также помогают решать другие задачи брендов
РЕФЕРАЛЬНОСТЬ
Платформа дает возможность увеличивать количество каналов вовлечения пациентов (в том числе привлекать фармацевтов) за счет множества вариантов вознаграждения для реферов и удобного интерфейса
Как работает процессинг
Карта процесса
Преимущества платформы
Прозрачность
Платформа позволяет отследить вклад каждого представителя в увеличение объема продаж
Лояльность
Платформа генерит повторные покупки и позволяет лучше узнать своих пациентов
Платформа позволяет вовлекать пациентов через врачей, аптеки, интернет
Платформа позволяет встроиться в уже проводимые Вами активности
Почему мы?
*Данные Сооплаты и ее партнеров